пятница, 10 июля 2015 г.

Остров Тасос: поездка в Лименас.

В моих планах было посещение Лименаса (Тасоса). Согласитесь, было бы странно отдыхать на острове второй раз и не побывать в столице острова. Но эта поездка в столицу оказалась незапланированной.
Мы хотели добраться до Мраморного пляжа (Saliara Beach). О самом пляже нам было известно очень мало: видели фотографии в интернете, читали рассказы туристов.
Этот пляж необычен тем, что он не песчаный, а из мелких отшлифованных морем мраморных камушков. Дело в том, что рядом добывали мрамор, а мелкую крошку сваливали сюда. Море отшлифовало эту крошку и получились круглые, блестящие на солнце, мраморные камушки.
Но читая рассказы туристов, мне показалось, что речь идёт не об одном, а о двух разных пляжах. Так как одни писали, что пляж не обустроен, то есть нет ни зонтиков, ни лежаков, а другие рассказывали, что там всё это есть и даже работает кафе.
Информацию как добраться до пляжа самостоятельно я нигде не нашёл (исключение - рассказ одного туриста о посещении Мраморного пляжа на арендованном автомобиле с указанием координат для GPS навигатора).
Итак, утром мы сели в автобус и отправились в Лименас. Там планировали взять такси и доехать до пляжа. Но оказалось, что таксисты туда ехать не хотят, так как дорога очень плохая, а от трассы до пляжа очень далеко.
Как мне удалось выяснить, самый доступный способ добраться до Мраморного пляжа - это воспользоваться туристическим катером. Катер отходит из порта в 10:30 и возвращается в 17:45.
Но мы на него уже опоздали:((
Ничего нам не оставалось делать, как пойти гулять по Лименасу. Но полуденная жара не располагает к неспешному осмотру достопримечательностей. Побродили по древней агоре, прошли мимо археологического музей (внутрь не заходили), посидели в кафе и ближайшим автобусом вернулись в Потос.
Хотелось моря, моря, моря...

Археологический музей в Лименасе открыт с 8:00 до 20:00 (кроме понедельников)